На начальном этапе своего становления LIVECAGRO являлась компанией по оказанию экспедиторских услуг. Одним из основных толчков к развитию стала разработка собственной CRM-системы.
Под свои цели было создано автоматизированное решение, которое покрывало множество рутинных задач, в том числе и выплаты самозанятым. Этот процесс казался нам слишком трудозатратным.
Необходимо проверить все данные и получить чек от специалиста. Перед каждым переводом нужно отслеживать действие статуса и заниматься всеми переводами вручную. Работа с людьми в целом повышала риск столкновения с человеческим фактором. Кто-то мог забыть отправить чек на оплату, кто-то вовсе не знать о его важности.
Рабочий день бухгалтерского отдела превратился в контролирующую группу, которой ежедневно необходимо списываться с большим количеством разных специалистов, требовать от каждого документ и ничего не забыть на этом пути. Приходилось расширять штат, ведь выплаты — дело ответственное, малейшие нестыковки могли привести к последствиям.
После анализа всех запросов нашего бизнеса, получился готовый продукт. Закрылась потребность в большом штате, так как CRM-система смогла самостоятельно обрабатывать большие объемы данных.
CRM LIVECARGO исключает все риски и осуществляет оплату только после автоматической проверки всех этапов. Система является партнером ФНС, благодаря чему имеется доступ к данным самозанятых исполнителей
Все это делает выплаты безопасными и быстрыми. Контролировать ход процесса может один человек в едином окне. Как это устроено:
Работа с исполнителями
Во вкладке «Исполнители» в разделе «Справочник» находится список всех самозанятых, которые сотрудничают с компанией. Там можно найти детали по каждому человеку и при необходимости редактировать информацию.
Данные о подключении к «Мой налог» отображаются в графе статус. Если специалист снялся с учета, то совершать юридически значимые действия с ним будет невозможно.
Раздел «Выплаты»
Фактом оказания услуги является подписание акта выполненных работ двумя сторонами. Сделать это удаленно позволяет наличие на платформе простой электронной подписи (ПЭП).
В систему можно добавить акты, после загрузки которых она укажет на возможные ошибки. Далее совершается перевод вознаграждения. По каждому человеку отображается статус процесса подписания документов и оплаты.
При отсутствии ошибок в актах система автоматически произведет оплату после двустороннего подписания. Обратим внимание, что каждый этап прозрачен и понятен. По логам и статуса всегда можно отследить, на какой стадии возникают проблемы.
О безопасности операций
CRM LIVECARGO осуществляет проверку перед каждой оплатой. Информация о статусе самозанятого регулярно обновляется. Поэтому можно не волноваться, что деньги ушли исполнителю, который больше не имеет статус плательщика налога на профессиональный доход (НПД)
Для наших клиентов также доступен уникальный функционал — налоговая копилка. Средства с каждой выплаты откладываются на уплату налогов. Раз в месяц мы самостоятельно делаем это за исполнителя в ФНС.
Автоматизация позволяет быстро произвести перевод и не ждать подтверждений и документов. Заказчик спокоен, что доход задекларирован и налог уплачен, а самозанятый не рискует забыть о необходимости уплаты.
ИТОГО: Благодаря использованию системы у вас есть возможность одновременно оплачивать работу от двух до нескольких тысяч исполнителей, разгрузив бухгалтерию и менеджеров. Мы станем надежным партнером, который облегчит ваши рутинные процессы, пока вы занимаетесь основной деятельностью.